Вернуться выше
Полное наименование ОУ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Токурская средняя общеобразовательная школа» |
Краткое наименование ОУ |
МБОУ «Токурская СОШ» |
Дата основания ОУ: |
01.09.1941г |
Орг. форма ОУ |
Бюджетное учреждение |
Тип ОУ |
Общеобразовательное учреждение |
Вид ОУ |
Средняя общеобразовательная школа |
Адрес ОУ |
676581 Амурская область Селемджинский район пгт Токур ул. им.А.Ворожейкина, 2 |
Лицензия |
№ОД5375 от 25.03.2016 г. бессрочная |
Свидетельство о гос. аккредитации |
№02776 от 28 мая 2015 г. до 2027 г. |
Должность руководителя |
Директор школы |
ФИО руководителя |
Заболотная Алена Валерьевна |
Телефоны ОУ |
84164622324 |
E-mail ОУ |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Web-сайт ОУ |
www.tokursosh.ru |
Ученики |
|
Всего |
70 |
I уровень |
33 |
II уровень |
31 |
III уровень |
6 |
Учителя |
|
Всего |
14 |
Высшей категории |
2 |
1 категории |
0 |
Соответствие занимаемой должности |
10 |
Без категории |
2 (работники менее 2 лет) |
-Годовой календарный график образовательного учреждения на 2020-2021 год
Сведения об учредителе
Учредитель: |
МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района |
Адрес |
пгт Экимчан ул.Комсомольская,3 |
Телефон/факс |
84164621254, 84164621352 |
|
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Сайт |
www.oo-sel.ru |
Руководитель |
Начальник МКУ «Отдел образования администрации Селемджинского района» Ким Ольга Викторовна |
ЧИСЛО ДЕТЕЙ МБОУ «ТОКУРСКАЯ СОШ»», ПОЛУЧАЮЩИЕ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
Наименование |
Единица измерения 2020 чел., получающих услугу |
Код показателя по ОКЕИ |
Дошкольное образование |
31 детей, получающих услугу |
Наименование |
Единица измерения 2020 чел |
Код показателя по ОКЕИ |
Начальное общее образование |
33детей получающих услугу |
Наименование |
Единица измерения 2020 чел |
Код показателя по ОКЕИ |
Основное общее образование |
31детей, получающих услугу |
Наименование |
Единица измерения 2020 чел |
Код показателя по ОКЕИ |
Среднее общее образование |
6детей, получающих услугу |
Вкладка о предоставлении платных услуг
Платные услуги ОУ не предоставляет
РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ
В ШКОЛЕ ПЯТИДНЕВНАЯ РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ для 1-6классов и шестидневная для 7-11классов.
УРОКИ НАЧИНАЮТСЯ В 8.30
ДЕЖУРНЫЙ УЧИТЕЛЬ ПРИХОДИТ В ШКОЛУ ЗА 20 МИНУТ ДО НАЧАЛА УРОКОВ
ПОНЕДЕЛЬНИК – планерка
ВТОРНИК – РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
СРЕДА – ПЕДСОВЕТЫ, СОВЕЩАНИЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК- СУББОТА - КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, КРУЖКИ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЯТНИЦА – ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА классов
Продолжительность учебного года.
1-4, 5,6 классы
Четверти |
Дата |
Продолжительность (количество учебных недель) |
|
Начало |
Окончание |
||
1 четверть |
01.09.2016 |
02.11.2016 |
9 недель |
2 четверть |
10.11.2016 |
29.12.2016 |
7 недель |
3 четверть |
12.01.2017 |
24.03.2017 |
10 недель |
4 четверть |
03.04.2017 |
25 (29).05.2017 |
8(9) недель |
Итого |
|
|
34(35) недели |
7-9 классы
Четверти |
Дата |
Продолжительность (количество учебных недель) |
|
Начало |
Окончание |
||
1 четверть |
01.09.2016 |
02.11.2016 |
9 недель |
2 четверть |
10.11.2016 |
29.12.2016 |
7 недель |
3 четверть |
12.01.2017 |
24.03.2017 |
10 недель |
4 четверть |
03.04.2017 |
29.05.2017 25.05.2017 9кл |
9 недель 8 недель |
Итого |
|
|
35 недель (5-8) 34 недели (9) |
10-11 классы
Четверти |
Дата |
Продолжительность (количество учебных недель) |
|
Начало |
Окончание |
||
1 полугодие |
01.09.2016-02.11.2016; 10.11.2016 |
29.12.2016 |
16 недель |
2 полугодие |
12.01.2017-24.03.2017 03.04.2017 |
25.05.2017(11класс) 29.05.2017(10класс) |
18 недель(11кл.) 19недель (10кл.) |
Продолжительность каникул в течение учебного года:
1-4,5-6классы
|
Дата начала каникул |
Дата окончания каникул |
Продолжительность в днях |
осенние |
03.11 |
09.11 |
7 дней |
зимние |
30.12 |
11.01 |
13 дней |
Дополнительные каникулы для 1 класса |
18.02 |
26.02 |
9 дней |
весенние |
25.03 |
02.04 |
9дней |
7-11 классы
|
Дата начала каникул |
Дата окончания каникул |
Продолжительность в днях |
осенние |
03.11 |
09.11 |
7 дней |
зимние |
30.12 |
11.01 |
13 дней |
весенние |
25.03 |
02.04 |
9 дней
|
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
2016-2017 уч.год
график работы школы –с 8.30 до 16.00
Расписание звонков на уроки.
Понедельник 8.15 - 8.25 - планерка 8.30- 9-15-1 урок 9.15- 9.25 - перемена 9.25-10.10-2 урок 10.10-10.25-перемена 10.25-11.10-3 урок 11.10 - 11.25 - перемена 11.25-12.10-4 урок 12.10 - 12.20 – перемена 12.20-13.05-5 урок 13.05 - 13.15 - перемена 13.15-14.00-6 урок |
Вторник 8.30-9.15-1 урок 9.15- 9.25 - перемена 9.25-10.10-2 урок 10.10 - 10.25 - перемена 10.25-11.10-3 урок 11.10 - 11.25 - перемена 11.25 - 12.10-4 урок 12.10-12.20-линейка 12.20-12.25-перемена 12.25-13.10-5 урок 13.10 - 13.20 - перемена 13.20-14.05-6 урок |
Среда, четверг, пятница 8.30- 9-15-1 урок 9.15- 9.25 - перемена 9.25-10.10-2 урок 10.10-10.25-перемена 10.25-11.10-3 урок 11.10 - 11.25 - перемена 11.25-12.10-4 урок 12.10 - 12.20 – перемена 12.20-13.05-5 урок 13.05 - 13.15 - перемена 13.15-14.00-6 урок |
Суббота 8.30- 9.15-1 урок 9.15- 9.25 - перемена 9.25-10.10-2 урок 10.10-10.20-перемена 10.20-11.05-3 урок 11.05 - 11.15 - перемена 11.15 -12.00 -4 урок 12.00 - 12.10 – перемена 12.10 -12.55-5 урок
|
Для постепенного увеличения нагрузки для первого класса и лучшей адаптации к обучению в 1 классе в 1 четверти проводится по 3 урока и динамический час.
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ НА 1 ЧЕТВЕРТЬ 1 КЛАСС.
1 урок 830-905
2 урок 925-1000
1000-1025 прогулка, игры, обед
3 урок 1025-1100
Динамический час 1125-1200
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ НА 2 ЧЕТВЕРТЬ 1 КЛАСС.
1 урок 830-905 перемена 20мин
2 урок 925-1000
1000-1040 прогулка, игры, обед
3 урок 1040-1115 перемена 20минут
4 урок 1135-1210
Структурное подразделение.
Детский сад «Ромашка» был сдан в эксплуатацию в 1971 году. Детский сад был построен прииском «Селемджинский» для детей шахтеров, рабочих драг, рабочих обогатительной фабрики. Здание типовое, кирпичное, двухэтажное.
Учредителем МБДОУ «Ромашка» является администрация Селемджинского района, соучредителем – отдел образования Селемджинского района.
Детский сад рассчитан на 60 мест, согласно лицензии.
На начало учебного года списочный состав – 45детей.
Дети распределены по возрастным группам следующим образом:
старшая группа – 28 детей;
младшая группа – 17 детей.
Режим работы ДОУ – пятидневная рабочая неделя, одна группа с 12 часовым пребыванием, одна группа с 10-часовым. Приём детей с 7-00ч., пребывание до 19-00ч. В детском саду работают старший воспитатель, 4 педагога, музыкальный руководитель. Все педагоги имеют специальное профессиональное образование, 2 педагога – высшее педагогическое образование. 4 педагогов имеют I квалификационную категорию, 2 педагога имеет соответствие.
В детском саду нашими педагогами разработана общеобразовательная программа обучения и воспитания (разработчики – Черномазова С.В.,
Коль-вей-вин С.А.).
Имеется изолятор и медицинский кабинет, оборудованный весами, медицинским шкафом, фонендоскопом, детским тонометром, ростомером, бактерицидные лампы в количестве 4 шт. Изолятор оборудован всем необходимым инвентарём, музыкальный зал оборудован музыкальной аппаратурой, спортивный зал – спортивным инвентарем. Пищеблок оборудован согласно требованиям СанПиНа.
Методический кабинет имеет методическое оборудование в достаточном количестве, новую мебель, новое компьютерное и мультимедийное оборудование.
В детском саду имеется один компьютер, один ноутбук, один принтер, одна интерактивная доска, система мультимедиа, синтезатор, музыкальный центр, 3телевизора, мультимедийные пособия для интерактивной доски: мир музыки, прогулка в зимнем парке, прогулка по лесу.