Вернуться выше
Форма обучения – Очная
Язык обучения – Русский
Срок действия государственной аккредитации - до 28 мая 2027 г
Правила приёма на обучение в МБОУ Токурска СОШ
Исполнение оценочных процедур Токурская СОШ
Оценочные и методические материалы
Приказ Об утверждении перечня учебников на 2018-2019 уч.год
Приказ Об утверждении перечня учебников на 2016-2017 уч.год
Список учебников на 2017-2018 учебный год
Учебный план на 2022-2023 учебный год
Приказ "Об утверждении изменений учебный план школы на 2019-2020 учебный год"
План воспитательной работы МБОУ «Токурская СОШ» на 2022-2023 учебный год.
Программа воспитания на 2021-2025 год
ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 2022-2023 учебный год МБОУ «Токурская СОШ»
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "Токурская СОШ"
Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ "Токурская СОШ"
Основная образовательная программа основного общего образования "МБОУ Токурская СОШ"
Приказ Об утверждении изменений в ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО МБОУ Токурская СОШ
Расписание школьных спортивных секций на 2019-2020 уч.год.
Годовой календарный график общеобразовательного учреждения.
Расписание кружков на 2019-2020 учебный год
Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся и
осуществления текущего контроля их успеваемости
Сведения о трудоустройстве выпускников МБОУ "Токурская СОШ"
Приложение к приказу №85 от 26.01.2021 Об утверждении Порядка проведения ИС-9 по русскому языку
Аннотация
к рабочим программам 2019-2020 учебный год
Уровень начального общего образования
В состав образовательной программы начального общего образования входят рабочие программы по учебным дисциплинам:
2.Литературное чтение
3.Математика
По каждой из названных дисциплин составлены рабочие программы с учётом требований федеральных государственных стандартов и Примерного положения о структуре, порядке разработки, утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательными учреждениями, расположенными на территории Амурской области и реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки Амурской области №1062 от 03.09.2013г.
Начальное общее образование реализуется по УМК «Школа России».
Все рабочие программы учебных предметов учебного плана составлены с учетом требований ФГОС НОО. В каждой рабочей программе по предметам соблюдена структура: пояснительная записка, в которой указаны цели, задачи обучения, учебно-тематический план, содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, система оценки достижений планируемых результатов, критерии оценивания работ в каждом классе, контроль за усвоением знаний. Кроме этого в программах отражено календарно-тематическое планирование, а также материально- техническое обеспечение программ. Рабочие программы корректируются по мере необходимости с учётом изменений, происходящих в учебном процессе.
Уровень основного и среднего общего образования
1. Русский язык 2.Литература 3.Математика 4. Алгебра, Геометрия 5. Иностранный язык 6. География 7. Химия 8. Физика 9. Информатика и ИКТ 10. История 11. Обществознание 12. Биология 13. Изобразительное искусство 14. Музыка 15. Физическая культура 16. Технология 17. ОБЖ 18. Родной (русский) язык 19. Родная (русская)литература 20 ОДНКНР |
1. Русский язык 2.Литература 3.Математика 4. Иностранный язык 5. Биология 6. География 7. Химия 8. Физика 9. Информатика и ИКТ 10. История 11. Обществознание 12.. Физическая культура 13. ОБЖ 14. Астрономия |
По каждой из названных дисциплин составлены рабочие программы с учётом требований федеральных государственных стандартов и Примерного положения о структуре, порядке разработки, утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательными учреждениями, расположенными на территории Амурской области и реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки Амурской области №1062 от 03.09.2013г.
должен обладать следующими компетенциями:
-иметь представление об основных этапах развития науки; о месте науки в жизни современного общества;
-уметь ориентироваться в научной, научно-популярной и справочной литературе;
-владеть навыками применения полученных знаний в исследовательской работе;
- способностью работать самостоятельно;
- умением формировать целостные представления о науке в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления различных фактов и явлений;
-владением культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности.
Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.
На уровне основного общего образования задачи учебных занятий определены как закрепление умений разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно- следственные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты по одному или нескольким критериям.
Реализация программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности, в том числе способностей передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде, использовать различные виды чтения, создавать письменные высказывания, составлять план.
С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности особое внимание в программах уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, оценивать ее результаты, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.
Программы предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса: таблицы, раздаточный материал, материалы для итогового и промежуточного контроля, тестовые задания, видеофильмы, справочники и словари, карты.