Вернуться выше

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Русский язык, математика,литература

МБОУ Токурская СОШ

Адрес:Амурская область, Селемджинский район, п.Токур, ул Ворожейкина 2

 Форма обучения – Очная
  Язык обучения – Русский
  Срок действия государственной аккредитации - до 28 мая 2027 г

Оценочные и методические материалы

Приказ Об утверждении перечня учебников на 2018-2019 уч.год

Список учебников 2019-2020 г

Приказ Об утверждении перечня учебников на 2016-2017 уч.год

Список учебников на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2019-2020 учебный год

Приказ "Об утверждении изменений учебный план школы на 2019-2020 учебный год"

План воспитательной работы МБОУ «Токурская СОШ» на 2020-2021 учебный год.

ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 2019-2020 учебный год МБОУ «Токурская СОШ»

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "Токурская СОШ"

Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ "Токурская СОШ"

Основная образовательная программа основного общего образования "МБОУ Токурская СОШ"

Приказ Об утверждении изменений в ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО МБОУ Токурская СОШ

Расписание школьных спортивных секций на 2019-2020 уч.год.

Годовой календарный график общеобразовательного учреждения. 

Расписание кружков на 2019-2020 учебный год  

Положение о рабочей программе

Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся и

осуществления текущего контроля их успеваемости

Рабочие программы

Сведения о трудоустройстве выпускников МБОУ "Токурская СОШ" после 9 класса

 

Аннотация

к рабочим программам 2019-2020 учебный год

Уровень начального общего образования

      В состав  образовательной программы  начального общего образования входят рабочие программы по учебным дисциплинам:

  1. Русский язык

2.Литературное чтение

3.Математика

  1. Окружающий мир
  2. Иностранный язык
  3. Изобразительное искусство
  4. Музыка
  5. Физкультура
  6. Технология
  7. ОРКСЭ
  8. Родной (русский) язык
  9. Родная (русская) литература

 По каждой из названных дисциплин составлены рабочие программы с учётом требований федеральных государственных стандартов и  Примерного положения о структуре, порядке разработки, утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательными учреждениями, расположенными на территории Амурской области и реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки Амурской области №1062 от 03.09.2013г.

Начальное общее образование  реализуется по УМК «Школа России».

           Все рабочие программы учебных предметов учебного плана составлены с учетом требований ФГОС НОО.  В каждой рабочей программе по предметам соблюдена структура: пояснительная записка, в которой указаны цели, задачи обучения, учебно-тематический план,  содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, система оценки достижений планируемых результатов, критерии оценивания работ  в  каждом классе, контроль за усвоением знаний. Кроме этого в программах отражено календарно-тематическое планирование, а также материально- техническое обеспечение программ.  Рабочие программы корректируются по мере необходимости с учётом изменений, происходящих в учебном процессе.


Уровень основного и среднего общего образования


  1. В состав  образовательной программы  основного и среднего общего образования входят рабочие программы по учебным дисциплинам:

1. Русский язык

2.Литература

3.Математика

4. Алгебра, Геометрия

5. Иностранный язык

6. География

7. Химия

8. Физика

9. Информатика и ИКТ

10. История

11. Обществознание

12. Биология

13. Изобразительное искусство

14. Музыка

15. Физическая культура

16. Технология

17. ОБЖ

18. Родной (русский) язык

19. Родная (русская)литература

20 ОДНКНР

1. Русский язык

2.Литература

3.Математика

4. Иностранный язык

5. Биология

6. География

7. Химия

8. Физика

9. Информатика и ИКТ

10. История

11. Обществознание

12.. Физическая культура

13. ОБЖ

14. Астрономия

 По каждой из названных дисциплин составлены рабочие программы с учётом требований федеральных государственных стандартов и  Примерного положения о структуре, порядке разработки, утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательными учреждениями, расположенными на территории Амурской области и реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки Амурской области №1062 от 03.09.2013г.

 

  1. Основные  образовательные  технологии
    В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии: объяснительно-иллюстративный метод обучения с элементами проблемного изложения, традиционные лекции, практические занятия, семинары, самостоятельная работа учащихся; активные и интерактивные методы: реферативная работа, решение ситуационных задач, исследовательская работа.
  2. Требования  к  результатам освоения дисциплин
    Обучающийся 5-11 класс

  должен обладать следующими компетенциями:
-иметь представление об основных этапах развития науки; о месте науки в жизни современного общества;
-уметь ориентироваться в научной, научно-популярной и справочной  литературе;
-владеть навыками применения полученных знаний в исследовательской работе;
- способностью работать самостоятельно;   

- умением  формировать  целостные представления о науке  в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления различных  фактов и явлений;

-владением культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности.

      Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.

   На уровне основного общего образования задачи учебных занятий определены как закрепление умений разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно- следственные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты по одному или нескольким критериям.

   Реализация программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности, в том числе способностей передавать содержание текста в сжатом или развернутом  виде, использовать различные виды чтения, создавать письменные высказывания, составлять план.

   С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности особое внимание в программах  уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, оценивать ее результаты, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.

    Программы  предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса: таблицы, раздаточный материал, материалы для итогового и промежуточного контроля, тестовые задания, видеофильмы, справочники и словари, карты.


  1. Формы контроля:самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, зачет, проверочная работа, исследовательская работа, реферат, проект.

Адаптированные программы

Полезные ресурсы

rcoi

  

dnevnik

 

eh2018

setlogo3

Copyright © 2020 МБОУ "Токурская СОШ" Rights Reserved.