Вернуться выше
№ п/п |
предмет |
Кол-во участников |
Кол-во победителей |
Кол-во призеров |
1 |
Английский язык |
0 |
||
2 |
Биология |
3 |
1 |
|
3 |
география |
0 |
||
4 |
информатика |
0 |
||
5 |
МХК |
0 |
||
6 |
история |
1 |
1 |
|
7 |
литература |
15 |
4 |
|
8 |
математика |
14 |
2 |
|
9 |
Немецкий язык |
0 |
||
10 |
обществознание |
5 |
1 |
|
11 |
ОБЖ |
0 |
||
12 |
право |
0 |
||
13 |
Русский язык |
41 |
1 |
6 |
14 |
Технология (дев) |
0 |
||
15 |
Технология (юн) |
0 |
||
16 |
физика |
0 |
||
17 |
химия |
0 |
||
18 |
экология |
0 |
||
19 |
экономика |
0 |
По русскому и математике указать количество участников 4 класса
Математика 4кл-1 участник
Количественные данные о проведении школьного
этапа всероссийской олимпиады школьников
в 2018/2019 учебном году
Общее количество обучающихся в 4-11 классах (чел.) |
Школьный этап |
||
Количество участников* (чел.) |
Количество победителей (чел.) |
Количество призёров (чел.) |
|
46 |
33 |
1 |
11 |
*Обучающийся, принявший участие в данном этапе олимпиады по нескольким предметам, учитывается 1 раз
20 апреля 2018 году в МБОУ «Токурская СОШ» проведено образовательное событие «День погружения в метапредметную среду». Тема «ЦВЕТ».
К сожалению, на сегодняшний день остается проблема разобщенности, оторванности друг от друга учебных предметов. Отпуская ученика на другой урок, мы имеем очень слабое представление о том, как учащийся будет связывать для себя систему понятий «нашего» учебного предмета с системой понятий другого предмета. Наша задача дать возможность детям прожить, проиграть, прочувствовать, пропустить через себя возникающее, открывающееся новое знание.
Как вы думаете, какую роль играет цвет в нашей жизни? А какое отношение цвет имеет к школе? Цвет - довольно ёмкое понятие, это фундаментальный образовательный объект – общий объект познания, который обеспечивает каждому личный результат его познавательной деятельности. Приступаем к погружению.
После линейки учащиеся 5-11класса были распределены на 3 группы. 1группа история, литература, английский, ИЗО; 2 группа математика, информатика, физика; 3 группа биология, география, химия.
Ребята увидели, почувствовали настоящее чудо науки, скрытое от них в будничной жизни.
Секция «Основная и старшая школа»
В разделах «язык и культура», «обществознание», «естествознание» представлены работы 6 учащихся.
Темы отличались разнообразием: «Создание литературно-художественного альманаха», «Любимые игрушки современных детей», «Биологические ритмы», «Топологические опыты».